line

Home_link
Техническое обслуживание и ремонт оборудования
 
Эффективное техобслуживание помогает снижать затраты. С помощью обширных функциональных возможностей модуля РМ системы R/3 можно успешно планировать и управлять всеми работами по техобслуживанию и ремонту.
 
С помощью модуля РМ системы R/3 можно построить техническую схему предприятия по функциональным местам и элементам оборудования с указанием запчастей. Графический интерфейс дает возможность обзора сложных структур в удобной форме, а система управления документами R/3 (DMS) позволяет быстро вызывать подробные диаграммы или технические чертежи. Поиск отдельных компонент или единиц оборудования облегчается с помощью интерфейса с ГИС-системами. Удобная функция установки/демонтирования оборудования постоянно регистрирует все изменения конфигурации и непрерывно предоставляет реестр этих изменений.
 
Система РМ включает в себя следующие компоненты:
  • Оборудование и технические объекты;
  • Профилактическое обслуживание;
  • Управление заказами на обслуживание;
  • Планирование мощностей и использования;
  • Обслуживание проектов;
  • Служба сервиса;
  • Информационная система.
Система позволяет составить план издержек на регулярное техобслуживание и ремонт. Запланированные и фактические затраты на заказы техобслуживания постоянно обновляются в бюджете путем проводок. Система предоставляет доступ к данным из реестра заказов. Функции управления заказами в модуле РМ системы R/3 позволяют быстро отвечать на сообщения о сбое, используя графический интерфейс с планом системы, на котором можно проверить наличие и определить нужные ресурсы. Сложные задачи техобслуживания могут быть быстро оформлены в виде заказа с использованием общего списка задач обслуживания. Автоматически созданные запросы на закупку гарантируют, что требуемые материалы будут доступны тогда, когда это необходимо.
 
Модуль РМ позволяет увеличивать готовность техники, организуя планово-поверительные ремонтные работы. Оптимальные интервалы обслуживания могут быть определены в результате анализа потока встречных данных о замерах на разных временных интервалах. Списки задач и интервалов обслуживания могут также быть привязаны к определенному оборудованию, так что заказы на ремонт создаются автоматически в соответствующее время.
 
Информационная система модуля РМ (PM-IS) позволит определить существенные проблемы и слабые точки. Получаемую информацию можно использовать для оптимизации системы, состава работ и поставщиков.